Промокод – для покупателей способ получить выгоду при покупке, для продавцов инструмент маркетинга. Он может представлять собой цифровой код, хаотичный набор цифр и букв либо слово с цифрами. Люди оценили экономию при использовании кодов, а многие делают покупки, ориентируясь на предоставление продавцом промокодов.
Для чего нужен промокод
В большинстве случаев при выдаче промокодов получателю предоставляется подробная информация о том для чего и как можно им воспользоваться. Коды условно можно разделить на такие разновидности как:
- Подарок при совершении покупки на определенную сумму или на любую покупку;
- Получение существенной скидки на товары услуги;
- Получение дополнительных бесплатных услуг;
- Получение бонусных баллов либо кэшбэка.
Коды дают возможность серьезно сэкономить средства, по этой причине являются особенным видом рекламы и способом привлечения покупателей.
Для продавцов промокод является также и способом анализа рынка, помогает определить места скопления целевой аудитории. Полученные сведения помогают улучшить или создать маркетинговую стратегию.
Где можно получить промокод и как его использовать
Получить промокод можно при оплате товара в магазине, в таком случае он будет действовать при следующем посещении либо в какое-то определенное время. второй способ получения кода — покупка в магазинах партнеров. Также код можно найти как в подарок при посещении некоторых ресурсов в интернете или получить вместе с рекламными листовками на улице.
Использовать коды http://gazetki.by/article/vygodnye-pokupki-s-promokodom-na-bonkod можно при покупке в магазине или онлайн. При покупке в реальной торговой точке перед оплатой продавцу необходимо сообщить промокод.
При онлайн покупке обычно в форме заказа есть отдельное поле для ввода промокода. Введенная численно-буквенная комбинация автоматически учитывается при расчете. После чего остается завершить покупку и ждать доставку.
Особенности использования
Коды зачастую имеют краткий срок действия и особенные условия. По этой причине перед егоо использованием необходимо учесть такие особенности как:
- Время действия акции;
- Ассортимент;
- Сумма покупки;
- Место использования.
Подробную информацию о действующих акциях и промокодах можно найти на официальных сайтах продавцов.